Яндекс.Метрика

суббота, 19 сентября 2015 г.

Betipul против In treatment (сериалы про психоаналитиков)



Я недавно писала про два сериала о сеансах психоаналитиков. Один американский, а другой, оригинал -- израильский. Думала, с какого начать, и какой стоит смотреть, а какой нет.

В общем еще я думала, что эти два сериала разные, просто идея одна и та же. Начала я с израильского Betipul (В лечении). Неплохо, но первая серия мне не оч понравилась, про неопределившуюся в отношениях девушку. Вторая была сильно интереснее, про пилота-бомбардировщика, который мучился угрызениями совести, но не осознавал это.

Посмотрела две серии и решила посмотреть первую американского. Так вот это было полное разочарование. Стоило, видимо, начать с американского ради английского. Теперь же, после израильского смотреть американский не получится.

Проблемные места:

1) Психотерапевт кажется сразу ненормальным, который хочет угодить клиенту, а не разобраться в проблеме.
2) Серии, по всей видимости, полностью слизаны с израильского сериала, но при этом с потерей в качестве.
3) Во второй же серии летчика сыграл негр. Я не расистка, но здесь это было совсем ни к чему. Так американцы показывают свою толерантность? Зачем было слизывать серию, с заменой персонажа с белого на черного? Вообще заметила, что в американских дешевых фильмах на высокопоставленные места любят ставить негров, дабы показать идиллию многонационального общества. Пахнет политикой.
4) Актеры играют плохо. Особенно на фоне израильского. Возможно это было бы не так заметно, не посмотри я первые две серии оригинала.
5) Первые две роли клиентов были подобраны неудачно. Про пилота я уже сказала выше. Девушку в американском варианте первой серии играла типичная красотка по американским стандартам (с большими глазами и большими губами) вместо милой израильской девушки. Выглядит это как рекламная обложка журнала, а не как хороший фильм.

В общем, сегодня будет просмотр третьей серии израильского "В лечении". Расскажу о дальнейших впечатлениях в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий