Яндекс.Метрика

пятница, 10 августа 2012 г.

Модные отвратительные слова

Эх, думали, что совсем я вас бросила, читатели моего бложика? Нет, буду теперь писать куда чаще.

Для начала коротенький пост. Вот меня некоторые слова бесят. Слышу, например, «позитивный» и прямо чувствую, какой лживостью пропитано это слово. Или, когда говорят, «печаль…», ну бесит же.

Такой лексикон, такое ощущение, используют типичные ведущие на ТВ, чтобы «ободрить» публику. Насквозь лживые, неинтересные, впустую тратящие ваше время передачки, транслирующиеся телевидением, изобилуют модными словами, потому что за ними можно скрыть отсутствие мысли и чувств.

А вы какие словечки недолюбливаете, или вам все слова хороши?

*** Вспомнила еще слова: «драйвовый», «тусить».

4 комментария:

  1. кажется, в твоём присутствии мне безопаснее молчать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше промолчать и показаться дураком, чем открыть рот и не оставить в этом никаких сомнений, как говорил Жванецкий.

      Удалить
    2. Да Хомяк вроде и «не употребляет». Я имею в виду употребление всерьез портит впечатление.

      Удалить
  2. Триксы.

    Логика (никто (95%, то есть) не знает того, что это не точка зрения человека, а древнейшее изобретение людей).

    Момент (никто не знает того, что это не "загвоздка" и не факт, на который нужно обратить внимание собеседника, а короткий промежуток времени).

    ОтветитьУдалить