Яндекс.Метрика

вторник, 19 апреля 2011 г.

Вконтакт

Вот вконтакт нехороший. Явные минусы --- это то, что нельзя послать родителям ссылку на музычку или фотку, которую я выложила. Неявные минусы --- каждый раз, когда я захожу во вконтакт, думаю, может, что-нибудь интересное произошло, но нет, там ничего интересного не происходит. Абсолютно ничего. Все, кто активен во вконтакте, неактивны в жизни. И наоборот. Блин, люди даже фоток нормальных не выкладывают. Жуть.

Теперь, не осталось никаких сомнений --- мигрирую. Сегодня перетащила в Пикасу первый альбом, можете ознакомиться. Да, что меня там держало, так это то, что фотки выложены, и даже немножко прокомментированы нормальными человеками. Поэтому, когда я фотки перевыложу, идет контакт лесом. Нафиг. И после перекладывания последнего альбома меня там видимо держать не будет совсем ничего.

Я наблюдаю как люди из подростков превращаются в сворливых бабушек-сплетниц (ну и дедушек соответственно), обсуждая всяку хрень  во вконтакте. Ну ладно. Довольно об этом. Мигрирую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий