Яндекс.Метрика

вторник, 12 апреля 2011 г.

Хороший пост

Сегодня утром проснулась, и поняла, какой замечательный день! Лекция по структурам данных еще далеко, рядом с нашим окном поют птички, ночью пытались собираться уроды, но почему-то говорили очень тихо, хотя я проснулась. Да и день космонавтики сегодня. Вообще, классно, что наши летают в космос и мы связаны с авиационным институтом. Вот спрашиваешь кого-нибудь, ты что закончил? Журфак, мед, пед и пр. А тут МАИ, мы вообще-то ракеты строить помогаем, не хухры-мухры ;) Даже когда все загибается, приятно, что у твоего вуза все еще громкое имя.

В общем, ничто не омрачало утро. Но мой комп внезапно сдох. Этот комп живет уже давно. В нем дохли несколько винтов, очень много блоков питания, сколько глючила материнка! Но он жил, жил, жил. Мы даже уже собирались купить новый, все ж тормозит, ну а он все работал, работал, работал, и вот, старая шкура не выдержала: пропал интернет, смотрю, а комп при включении-то и не пикает! :) Короче, нужно покупать новый, а этот совсем достал уже. Ща сижу на сашкином. Не говорите ему ;)

Да, если вы любите играть в шахматы, ну или просто хотите сыграть (и если нихрена не умеете), то напишите Лешке, он будет рад, джаббер: a@umc8.ru

2 комментария:

  1. как мало нужно для позитивного настроения. ну наконец то

    ОтветитьУдалить
  2. У меня плохое настроение редко. Если я пишу о том, что на rzd не интерфейс, а отстой, это я констатирую факт, но настроение у меня обычное, нормальное, может быть даже очень хорошее.

    ОтветитьУдалить