Яндекс.Метрика

четверг, 7 апреля 2011 г.

Приглашение в приемную комиссию

А сегодня со мной приключилось вот что. Что ни день, то сюрприз, повторюсь.

Итак, меня позвал Агульник (декан тобиш) и попросил меня работать в приемной комиссии. Работа в приемной комиссии, как известно, говно и 2,5 месяца летом! С чего он ко мне так, почему бы?

На вопрос, сколько мне будут платить, он ответил, что не знает. Интересно, а нафига мне такое предложение делать? В общем, даже если там не так уж и мало платят, такую работу я выполнять не хочу, она заведомо тупая, и ее можно автоматизировать полностью.

Он сказал мне, что ждет ответа в течение дня, на что я ему сказала, что ждать-то незачем — я не хочу. После чего он повторил фразу, мол, жду, и я опять повторила, затем он третий раз повторил, после чего я спросила, а какие тогда варианты ответа, которого от меня так ждут? На это мне ответили, что, если я не выполню просьбу, то и он когда-нибудь не выполнит мою просьбу (полушутя). Я ушла.

Эта встреча моего мнения о том, что я на эту работу не пойду, не поменяло, но поменяло мнение о деканате.

Завтра пойду делать встречное предложение, от которого уже нельзя будет отказаться.

** Сходили. И ничего вроде, даже не разругались. Нас пичкали всякой фигней, мол, мы должны радеть за факультет и работать бесплатно, но, собственно, никак нас в этом не убедили.

1 комментарий:

  1. Попандос. Запасаемся попкорном, улыбаемся и машем!

    ОтветитьУдалить