Яндекс.Метрика

среда, 26 октября 2011 г.

zagrannik.org

Есть такой сайтец. Там есть много нужной информацию по оформлению загранпаспорта. Да, еще оператор онлайн, который действительно отвечает, и быстро. Мне понравилось. Вот ссылка на паспортный стол района Сокол.

http://zagrannik.org/pasportnyj-stol-sokol-otdelenie-ufms-ovir-sao/

*** Самое интересное, что я обратилась к оператору, поблагодарила, а он(а) в ответ написала мне, мол, напишите о нашем сайте в своем блоге, это будет лучшей благодарностью. Откуда он(а) знает про мой бложик?..

*** Вот ссылка на анкеты на загран.

6 комментариев:

  1. может, просто у большинства людей из нашего поколения он есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть.. :( Прикольнее думать, что они читают мой бложик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы не читаем мысли =) (пока что) просто действительно - у многих людей сейчас есть блоги.
    Спасибо за сдержанное обещание.

    пс ссылка на страницу с анкетами была-бы значительно полезнее для ваших читателей =)

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, оперативно вы меня нашли ;) Ссылки на анкеты дала.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы стараемся следить за тем, откуда к нам приходят посетители =)

    ОтветитьУдалить
  6. А я оформлял загранпаспорт на сайте http://www.o-z-p.ru/ у них самые низкие цены

    ОтветитьУдалить