Яндекс.Метрика

пятница, 7 октября 2011 г.

Сбербанк онлайн

Пользуюсь сбербанком неделю, а за это время успело произойти следующее:

  — мне по телефону сказали, что реквизитов онлайн я найти не смогу (и это неправда);
  — однажды сайт у них тупо не работал;
  — сегодня не могу зайти в личный кабинет, в так называемый сбербанк онлайн.

Да, еще тетеньке из нашей бухгалтерии почему-то не понравились реквизиты, что я принесла. Она меня заставила (буквально сказала «не принесешь — я оформлять ничего не буду») сбегать меня домой за конвертиком, где написан мой лицевой счет. При этом на конверте написан был ровно тот номер, что я принесла ей до этого. Более того, что, реквизиты банка нельзя было узнать не дергая меня? Позвонить туда, ну или в интернете найти? Да что ж такое с вами, люди?!

4 комментария:

  1. может, просто не надо пользоваться сбером?

    ОтветитьУдалить
  2. В институте у нас только в Сбербанк умеют перечислять и в СДМ. СДМ хуже.

    ОтветитьУдалить
  3. Сбербанком нужно пользоваться только тогда, когда нет выбора. Никакой другой причины не может быть.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну а что лучше и дешевле или так же дорого?

    ОтветитьУдалить