Яндекс.Метрика

Рассылка обновлений по электронной почте

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Правила оформления отчетов

Если студентам дать хоть какую-то свободу, они начинают гадить.
Не то, что бы они удовлетворительно выполняли свою работу, нет. Они делают ее плохо.

Так возникли подробные правила оформления отчетов по лабораторным.

2 комментария:

  1. Думаешь, очень интересно писать отчёты? Я тоже очень не любил. Вот пишешь крутую программу, ЧСВ уже привысило 9000 и тут надо делать какие-то не относящиеся к делу бюрократические листочки. Это, конечно, сейчас понятно, зачем, но отчёт ненавистен для студента. Поэтому остаётся только заставить делать так, как надо

    ОтветитьУдалить
  2. Скажем так, именно потому что ты сейчас это понимаешь, тогда тебя нужно было заставлять писать их, более того, нужно было заставлять тебя писать их хорошо. Да и не бюрократия это. Во-первых я требую отчеты в электронном виде, а во-вторых, в нем нужно написать алгоритм решения, трудности и вывод, а это нужно для изучения предмета.

    Кстати, я видела ваши бланки, у вас действительно отчеты бюрократичны, очень многое уже можно убрать оттуда, в моем варианте, например, время и день появления ошибки в программе, указывать не нужно ;)

    И я думаю, что даже если это не интересно, то нужно преодолеть в себе такую лень — написать отчет не слишком трудно, зато очень полезно. Для достижения интересной цели всегда нужно заниматься промежуточными неинтересными делами.

    ОтветитьУдалить