Яндекс.Метрика

пятница, 13 марта 2015 г.

Первый урок по иллюстрации

У нас в Яндексе стартовал курс по Иллюстрации, который я инициировала, и я, естственно, на него хожу :) Не так давно было первое занятие.

В начале преподаватель Анна прочитала небольшой экскурс в иллюстрацию, а затем началась практическая часть.

Удивительно, но практическая часть была такой же как на вводной лекции по анимации, о которой я еще не успела написать, и такой же какие занятия проводились у нас по пятницам в художественной школе, когда я была маленькой. А именно: кляксы! Мы делали кляксы а потом искали и воображали, на что они похоже, затем дорисовывали. Приведу немного фоток.

Вот моя клякса. Черт, сейчас я вижу зеленую лягушку и красного жука. Но тогда нееет.


Затем мы искали и рисовали. Вот что у других:


Вот двое: парень и девушка с шариками. 14-е февраля небось:


 Вот лыжник в горах:


А вот какой сюжет у меня:


Неопытный гном получает золото и золотые монеты из разных птиц. Вот он достает единичку из курицы. Все складывает в волшебный сундук, а Белоснежка готовит ему других птиц. Вокруг летают еще маленькие птички-дети, которые тоже пригодятся при изготовлении золота.

Такие дела.

До следующего занятия! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий