Яндекс.Метрика

суббота, 4 июня 2011 г.

Почему вы думаете, что это говно?

Копирую с ЖЖ Артемия Лебедева http://tema.livejournal.com/913007.html
Добрый день, Артемий.

Как объяснить подопечному дизайнеру, что он сделал говно?
Свалка текста не по сетке, дерьмовая типографика, неправильная тень на картинке, отсутствие акцентов в работе — это все меряется линейкой и считается арифмометром.
Как объяснить человеку дерьмовость в вопросах вкуса?
Что цвета унылы, что ракурс неинтересный, что продукт на выходе страшен?
Просто давить директорским и дизайнерским "Я" на результат — это не выход. Человек-то все равно не поймет и легче никому от этого не станет.

С уважением, Дмитрий.

Дорогой Дмитрий!

Я такую задачу всегда решаю одинаково просто - не работаю с такими людьми. Зачем страдать, если жизнь одна и на треть уже прошла? То же самое относится и к равнодушным людям - не вижу никакого смысла их терпеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий