Яндекс.Метрика

вторник, 14 июня 2011 г.

Рисунок Маше

Все, кто побывал у Марии, должны нарисовать рисунок. Вот я этим занялась в упавшем настроении, и с целью его поднять. Во-первых, начинала я рисовать апельсин, но этот оранжевый круг мне напомнил желток, и идея нарисовать яичницу мне понравилась.

Итак, встречайте Scrambled egg! Этот рисунок со смыслом. Его «чернобелость» показывает что жизнь обыденна, как яичница в качестве завтрака. Но даже в обычной жизни в плохую погоду можно и нужно найти что-то яркое, ради чего можно продолжать существование, это символизирует оранжевый желток. А если на завтрак у вас яйцо не с желтым, а с оранжевым желтком, как на картинке, так это значит, что яйцо не такое уж и обычное, как и серая будничная жизнь не такая уж и серая и будничная, нужно только не закрывать крышкой, когда жаришь, чтобы оранжевый желток не покрылся белой пленкой белка, ведь вы тогда не увидите, какой он оранжевый. Ну и добавлю веселости, «Scrambled egg... Oh my baby, how I love your leg».

P. S. Я распечатаю его и принесу повесить на стену.

10 комментариев:

  1. мне нравится.
    интересно, яичницу едят вилкой и ножом? наверняка, где-нибудь в Дживсе и Вустере едят яичницу. надо посмотреть

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Хомячок ;) Напишешь, как едят Дживз и Вустер.

    ОтветитьУдалить
  3. я ем яичницу вилкой и ножом...;Р
    Мне нравится как нарисовано))))))))))оч)))
    Правда белок напоминает салфетку, а желток-увесистый абрикос или бильярдный шар...Но мне всё равно почему-то оч нравится.
    А ещё я люблю накрыть крышкой на оч не долго, чтобы потом протыкать белок и вытекал желток оранжевый...и собирать его чёрным хлебом...И Ле, ты оч круто готовишь яичницу, я помню, красивую такую со стрелками зелёного лука рядом и помидорками нарезанными...ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, а мне кажется, что яйцо лежит на шляпе. Приедешь, приготовлю тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мне повезло!

    ОтветитьУдалить
  6. Одобрено! Дату-подпись - от руки =)

    //Мария

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, как живенько! а мне тарелка показалась элюминатором в ракете с белыми стенами, а вилка с ножом на стене рядом с ним -- потому что за бортом магнитная буря и их примагнитило) Философская глазунья и на меня подействовала...

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, почему тарелка — не тарелка!.. :(

    ОтветитьУдалить
  9. Классная картинка !!!!!!!!!!!!!!!!
    Ленка, нарисуй еще чегонить !!!

    ОтветитьУдалить