Яндекс.Метрика

среда, 10 июля 2013 г.

Замок в Муромцево


Сегодня ездили в усадьбу Муромцево. Если вам интересна историческая часть (а она вполне себе ничего), то прочитайте статью в Википедии.

А если интересно путешествие по Владимирской области, то читайте дальше мой бложе.

Муромцево находится неподалеку от Судогды. Выезжали мы из Мурома, от Мурома ехать примерно километров 100. На мотоцикле это вышло около 2-х часов. Мы прошли техосмотр и смело поехали пробовать Ямаху.

Сначала мы покатались по Мурому, после чего поняли, что нужно одеться намного теплее, нежели мы были одеты для 22-х градусов. На мотоцикле мы продуваемся почти насквозь :) Я прикупила шерстяные носки.


На следующих фотках моя сестра Люда узнает свои штаны и боты. Спасибо, что не выкинула их, а оставила для кого-нибудь в Муроме. Они мне пригодились ;)

Дорога от Мурома до Судогды выглядит так как всегда :)


В общем, похожий пейзаж все 2 часа. Сама же Судогда по виду тоже не сильно отличается от Мурома, только состоит из двух-трех домов с каждой стороны главной дороги :) Ну, я немного преуменьшаю, но город и правда маленький. Фоток города, к сожалению, нет, мы его проехали очень быстро, а на ходу вытаскивать лучшего друга опасно. Поэтому скорее перейдем к замку. У замка был народ и кучка местных байкеров.


Замок необычный. Красивый. Чем необычный? Европевидный, а если верить Википедии, европейского средневековья.


Разрушенный он выглядит лучше, чем, мне кажется, в целом виде.


Вид сзади:






И внутрь тоже можно войти. Но будьте осторожны. Некоторые ступеньки лесенок могут быть скользкими, а вместо пола во многих частях замка простые дыры.



Особенно осторожно идите по лестнице вверх:





Потому что посередине замка большая такая дырень, через которую видны нижние или верхние ступени квадратной лестницы.


Вот и я, если вдруг соскучились.


Осмотревшись, пошли в прудам. Издали замок выглядит тоже очень хорошо.


Постройка рядом с прудом. Не знаю, что это.


Рядом с прудом офигенные лавочки, вырезанные из гигантских бревен.



Пруд.


К пруду пришел кот. Мое недавнее желание погладить кота сбылось.



Но он оказался черезчур слюнявым, что заставило меня волноваться и мыть руки больше и тщательнее, чем это обычно бывает. Не знаю, смыла ли всё. А кот после ласк как ни в чем не бывало пошел греться на барской скамье.


Уезжая, увидели деревянный монумент.


На этом почти все. Дальше мы хотели попить горячего чаю, но объехав два раза Судогду только на второй нашли открытую кафешку.


Там терпимо. Но пиццу надо ждать 35 минут. Пицца + салат + два раза по два чая вышло на 350 рублей, кажется. Рядом сидела школота и праздновала что-то очень важное. Забавные ребята.


Квест называется "Перемешайте салат". Я справилась с совсем небольшими потерями.


На этом все. Ждите продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий