Яндекс.Метрика

понедельник, 1 октября 2012 г.

Mina — Que no, que no

Сегодня, в рамках программы изучения языков по песням, рассмотрим композицию певицы Mina «Que no, que no».






Letras
Слова

Que no, que no — Mina
Нет, нет — Мина

Si tú me pides fidelidad
Если ты спросишь меня про верность,

Debo con pena contestarte
Я должна с сожалением ответить тебе

Que no no no no
«нет, нет, нет, нет».

Estoy feliz de mi libertad
Я счастлива своей свободой.

Quiero aplazar para mañana
Я хочу отложить это на завтра (на потом).


Si tú me pides sinceridad
Если ты спросишь меня об искренности,

Debo con pena contestarte
Я должна с сожалением ответить тебе

Que no no no no
«нет, нет, нет, нет».

Soy caprichosa en el corazón
Я причудлива в сердце.

Quiero gozar la vida y nada más
Я хочу наслаждаться жизнью и ничего больше.


Soy culpable de una caricia
Я виновна в ласке

De algún besito que yo te di
того поцелуя, который тебе дала.

Atarme no no no no no
Связать меня — нет, нет, нет, нет, нет.

Casarme no no no no no
Звать замуж — нет, нет, нет, нет, нет.


Si tú me pides sinceridad
Если ты спросишь меня об искренности,

Debo con pena contestarte
Должна с сожалением ответить тебе

Que no no no no
Нет, нет, нет, нет.

Estoy voluble en el corazón
Я непостоянна в сердце.

Quiero gozar la vida y nada más
Хочу наслаждаться жизнью и ничего больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий