Яндекс.Метрика

четверг, 28 июня 2012 г.

Танцы

Последнее время, самое клевое, что со мной происходит — это танцы. Все остальное надоело. Куда-то пропали все супер-идеи. 8-мичасовой рабочий день запрещает сваливать куда-то надолго. В институте все меняется с такой маленькой скоростью, что надоело за этим наблюдать. Музыкальные репетиции тоже надоели — что ни группа, то какие-нибудь новые упыри, которые то не хотят ходить на репетиции, то не умеют играть, то играют фуфло, а обычно и то и другое и третье. Игра на пианино сошла на нет, нет нормального пианино под рукой. Рисование не воодушевляет почему-то. Программирование застряло на одном и том же уровне у меня, может, на работе проявится больший интерес, что-то новое хотя бы.

Не скажу, что все вышеперечисленное мне противно. Нет, но просто все надоело, так как не видно результатов, непонятно, к чему стремиться. В общем, нет цели. Сразу скажу, что деньги, как цель, очень плохой мотиватор.

Сегодня было последнее занятие летом в нашем клубе танцев. Грустно.

А у танцев есть цель и все происходит в нормальном темпе. Главное не потерять это чувство восторга. А то закончится все так же, как и с другими интересными занятиями. Надоест, если не будет никакого результата.

В связи с этим у меня предложение. Если вы вдруг хотите летом ходить куда-нибудь танцевать, то напишите мне, я пойду с вами! Воодушевление и отличное настроение вам гарантирую. Это я могу ;) Да, от вас требуется только желание: куда пойти я придумаю сама (если у вас нет предпочтений, конечно). Предложения кидайте на почту pl@umc8.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий