Яндекс.Метрика

суббота, 10 марта 2012 г.

Как мы ездили на Черное море

Однажды (по-моему летом 2009-го года) мы решили поехать на юг, на Черное море, а конкретно в место Джанхот, рядом с Геленджиком.

Поехали мы на старой, десятилетней шестерке. Поездка была прикольной. Большая ее часть была проведена в таком положении:

Собственно, в начале пути у нас постоянно перегревался двигатель. Но мы не понимали, что при такой температуре это нормально для этой машины, и по мере приближения к месту назначения, температура воздуха росла.

В общем, пейзажи, которые мы проезжали были приятными.

Надо сказать, юг засажен культурными растениями, рожь:

подсолнухи:

А машина потихоньку стала ломаться. Ломалось все. Начиная со стартера, оканчивая ремнями безопасности и закрывашками у окошка на переднем седеньи.

Из окон виднелись пирамидальные тополя.

Из плохого, не касаясь поломок, были гаишники-вымогатели. И первый раз, не имея опыта разговора с ними, они нас умудрились "оштрафовать" на 2 тысячи руб. за то, что мы ехали с зимними покрышками в летнее время. Так вот за это не штрафуют, как мы выяснили через пять минут после штрафа.

А после этого мы встретили гаишников-вымогателей уже ближе к югу, которые якобы сняли нас на свою камеру (это неправда, так как они за 40 минут разговора и вопросов ни разу так и не показали видео нашего "нарушения"). Так как мы ничего не нарушали, после этого долгого разговора (опыт к этому моменту у нас появился) с записью на наш диктофон, они нас отпустили, не выписав штрафа.

И еще один раз гаишник-вымогатель остановил нас. Он утверждал, что Леша переехал сплошную во время движения. Забрал права и долго не возвращался. Вернулся тогда, когда Леша взял фотоаппарат и сфоткал место "нарушения", и отдал права, не выписав никакого штрафа.

Наша милиция нас бережет. Особенно забота видна при приближении к Черному морю. Жизненный опыт общения с такими гаишниками стоил нам 2 тыщи.

Но в общем-то, как-то мы доехали до Джанхота и хотели вроде остановиться в какой-нибудь квартирке или вообще ночевать в палатках на улице, но квартирка стоила дофига (тыщи 2 в день), ан а улице разгуливал бомж, так и стремясь к нашей машине, мы решили ночевать в кэмпинге. И это было неплохой идеей. Итак мы разместились можно сказать рядом со смотровой площадкой кэмпинга :)

Это было забавно. Разложили палатки, Сашка добыл (походив по всей территории кэмпинга) бесплатные дрова, стол и подобие стульев, что нам очень помогло при отдыхе.

Чтобы дрова не мокли под дождем, мы их засовывали под машинку.

Собственно, мы хотели на пляжик, и поэтому спустились вниз, к морю. Оказалось, песочка там нет, там камешки, и это стремновато. Спуск там был оборудован канатами и лесенкой.

А вот и сами камушки:

Да, по пути мы встретили не одну гору мусора. И местами воняли ужасные водоросли.

В общем-то, если волны несильные, то на определенных местах можно было купаться. И особенно нам понравилась Голубая бездна. Это местечко, где дно было выложено плитами. И добравшись до плит, было клево, купаться в волнах. А на берегу люди строили пирамидки из плоских камней.

Люди там есть, но это несравнимо с другим берегом моря, где собственно, отдыхает основная часть туристов --- в городе Дивноморье. Леша и я были особенно недовольны этим:

А вот Леша и Таня в Голубой бездне:

В общем, отдыхать было прикольно, но еда там дорогая, поэтому мы старались готовить сами: приобрели сковородку, уголь и по мере потребления покупали картошку, мясо и овощи.

Кстати, эта полуторалитровая бутылка --- это бутылка со сгущенкой. На каждом углу по югу продаются сгущенки смешанные с кофе, с шоколадом и простая сладкая сгущенка. Мы ели ее все это время. Картошка:

Вечерами мы любовались на закат.

А днем просто --- на море:

Дожди шли часто и не скажу, что постоянно было жарко, как-то холодновато было.

А потом, мы решили, что нужно опробовать другой кэмпинг, так как там чуть-чуть было дешевле, и в этом уже немного поднадоело.

Там мы устроились не на самом смотровом месте. И жгли костер, готовили шашлыки, купались.

Да, когда мы гуляли по берегу, встречали того бомжа.

Потом пришло время уезжать. И тут началось экстремальное путешествие. Путешествие домой. Короче, у нас отвалился "солдатик". То есть основа машины, на которой держатся колеса и весь корпус. И ремонтировать машину уже было либо бесполезно, либо очень долго. Один чувак сказал, что мы доедем и так, чему Таня очень сильно "не обрадовалась". Но, как-то (не знаю как) мы ее уговорили обратно ехать на такой машине, у которой задняя часть двигалась не зависимо от водителя. Кстати, ночевали мы все время во всяких полях в палатках. Это страшно, но чем-то прикольно.

Проезжали Новороссийск. Дыра. Но сверху смотреть прикольно.

Мы ночевали вверху над Новороссийском. В тумане. Ехали наверх по серпантину. Машина не тянула. Этой ночью на "наше" место приехал какой-то местный молодняк, и я труханула, как и все мы, но они только пошарились рядом и уехали.

Новороссийск --- это порт. Красивые грузовые корабли в порту.

А вот отличное место, где мы заночевали один раз на обратном пути после Новороссийска. Красотища!

А это по-моему уже Липецкая область. Уже ближе к нам. Рулоны сена на полях. В последний день поездки на сломанной машине мы проехали 700 км, очень уж хотелось домой.

Вывод: на Черном море холодно, гаишники-вымогатели, местные бомжи, камни вместо песочка, кучи народу, дорогая еда и жилье. Из хорошего --- природа в целом хорошая, а если вы с палатками и друзьями, то можно ехать, но только один раз, на второй уже не тянет. И уж если ехать, то не на такой старой машине, конечно :)