Яндекс.Метрика

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Докажи, что ты не верблюд

Когда ругаешься с уродцами (в том числе с общежитцами) чувствуешь себя навозным жуком, который со стороны взгляда человека копается в дерьме, и вроде бы ничем не отличается от других навозных жуков. Это в общем. А теперь конкретно.

А поездка моя была насыщена приключениями. Когда ехали туда, проводница (в возрасте) загнула свой листок так, что меня на ее листочке не было видно, и она меня сажать на поезд не хотела (у нас была электронная регистрация). И не то, чтобы не хотела, не сделала ничего (я думала, она может позвонить на вокзал, начальнику поезда ну или куда-ниубдь еще), чтобы выяснить, зарегистрировалась ли я или нет на самом деле. А потом разогнула свой дебильный листочек и дико извинилась. Это просто копец. Вот правильно Лешка говорит, в России ты постоянно доказываешь всем, что ты не верблюд.

Обратно ехали, другая история: работала одна касса и за билетами, купленными в интернете выстроилась очередь. А в кассе брать такой билет еще дольше: кассирша просит паспорт, пишет что-то на листочках, дает расписаться и написать свою фамилию и т. д. и т. п. минут 5-10 уходит на каждого. И мы нехило опаздывали. Чтобы поезд не уехал, я вбежала в вагон и попросила подождать, потому что, вот такая херня с кассами случилась и билеты задерживают. А проводница меня руками взашей толкала, что я чуть не свалилась на платформу.

Обслуживание — высший класс. Хочу в Малайзию.

2 комментария: