Яндекс.Метрика

четверг, 24 февраля 2011 г.

Сайт 201-й кафедры

Об этом я скорее всего напишу еще подробнее позже. А сейчас я только представлю вам наброски сайта 201-й кафедры: http://test.vrd.org.ru* а  также скажу, что подобный труд там не ценится. То есть совсем. Не то, чтобы мне за это не платят (конечно, не платят), но и часто препятствуют созданию.

Но пока мне нравится это делать, я буду это делать. Выкладываю туда учебные материалы, которые мне понадобятся для курса информатики. Выкладываю то, что просит выклаыдвать Лепешинский. Ну и остальное — не по надобности, а по желанию и фантазии.

Вопрос к заинтересовавшимся, о чем писать на первой странице? И какие фотки там размещать?

Да, фотки, что там сейчас, сделал Павел Хромченко — фотограф и хороший человек :) Спасибо ему большое. Наверное, он еще потратит на это время, хотя этот труд в институте тоже не приветствуется — фотать низя — секретно! Да, кстати, недавно какую-то передачу, боюсь ошибиться, для первого канала снимали. Засняли все экспонаты нафиг, а типа нельзя, фоткать, блин.

Так вот, все предложения по сайту (да и не только) очень ожидаются и будут рассмотрены.

* Сайт теперь находится по адресу http://vrd.org.ru, более того, там сверху появилась фентюшечка, сидела над ней час, наверное (и до сих пор по-моему у некоторых надпись залезает за пределы картинки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий