Яндекс.Метрика

четверг, 26 января 2012 г.

Южная точка Евразии или Кукуп

Вот мы отправились на самую южную точку Евразии. Недалеко от нее находится место Kukup, где есть поселок и отели. Так как мы подъехали к южной точке уже ночью, решили остановиться в деревне Кукуп. Как раз в это время все жители (а в основном это были китайцы) готовились к китайскому новому году. Отовсюду громыхали питарды, салюты, фейерверки и тому подобная пиротехника. Это длилось несколько часов. В кафе сидеть было почти невозможно, прямо над ухом кто-то запускал что-то громыхающее.

Все дома Кукупа стоят на сваях в воде. Ночью это выглядело красивенько.

Когда грохот немного стих, мы вписались в один из отелей к китайцам. Он, кстати, тоже располагался на сваях, над водой. И пошли гулять по деревне.

Мы отметили, что почти все дома в этой деревне выглядят богато. А некоторые так вообще похожи на театры. Мы предположили, что это построено на деньги, заработанные в Сингапуре.

Большинство жителей сидели у себя во дворе и пили чай, разговаривали, играли в маджонг. Как и наши "отеледатели". При этом, по-моему считается, что маджонг --- это азартная игра, и играть в нее --- плохо. Хотя здесь все играли семьями. Наверное, русский аналог --- игра в карты.

В нескольких местах на одной улице были замечены китайские храмы (Будды?)

Храмы украшены китайскими игрушками (красными шарами, например). И в домах тоже висят китайские украшения. Кстати, очень часто мы видели мандарины и мандариновые деревья.

После прогулки мы попросили у наших китайцев чай. Они были гостеприимны, и повели нас вглубь дома наливать чай. И тут я офигела от того, насколько этот дом большой. Комната, где был чай оказалась 4-й или 5-й по счету, через которые мы добрались до нее. Все эти комнаты очень большие по площади. В общем-то и жителей этого дома было много.

Чай мы пили у них во дворе. Надо сказать, каждому второму члену этой семьи хотелось узнать, откуда мы приехали, о чем они и спрашивали. Так вот семья большая.

Мы ночевали на втором этаже дома (!). Этот дом, кстати, тоже выглядел богато. Не только снаружи, но и изнутри. Мы пробирались к себе через первый этаж.

На нашем этаже стояли коробки с маджонгом.

Но мы не играли.

Наша комнатка была очень маленькая. Но рассчитана на большую семью, типа малайской или китайской.

Горячей воды не оказалось, как и не оказалось в итоге воды вообще, кроме одного краника. За ночь отдали 1100 руб на троих. Для безводной комнатки дорого.

На утро деревня не казалась такой опрятной, как прошлым вечером.

Кстати, по этим узким "водным" улочкам, гоняют мотоциклисты! Некоторые до 70 км/ч.

Вот главная улица Кукупа.

Мы выписались и поехали в парк к мангровым деревьям. Туда ходила лодка.

Чуть попозже допишу, что было дальше.

Итак. Классно плыть на лодке, стоя прямо у кормы.

На острове с мангровыми деревьями (да, это те, что растут в соленой воде) специальная пристань

С забавными указателями

А вот, собственно, и мангровые деревья.

Вода там мутная, фе.  Мы прошли через канатную дорогу (это очень круто!)

И направились по дорожке в глубину леса.

Сашка ожидал кучу крабов, собирающих еду. Но в прилив их было совсем немного, и они сидели на деревьях и кучах из глины.

А еще там были прыгающие рыбы. Они очень забавные. Кажись, у них есть что-то вроде лап, которые они складывают на спине,  а когда нужно прыгать по суше, они прыгают. Мы смогли сфоткать только маленькую рыбку, а большие прыгают очень далеко и быстро.

Ну, ракушки повсюду, естественно.

Чтобы это увидеть, нужно сойти с основного моста на маленький мостик без поручней. Ходить по нему не опасно, а вот ездить на уницикле...

Непонятно, кому нужна такая лавочка:

Путь заканчивается высокой вышкой, откуда можно посмотреть на мангровый лес сверху вниз.

Конечно, уницикл тоже там побывал.

А на обратном пути мы встретили самого интересного обитателя. Вроде бы это кабан.

Когда он рылся пятаком глубоко в грязи, радостно вилял хвостом.

Забавный зверь. Он еще долго рылся в грязи и мы долго на него смотрели. Но потом все-таки пошли назад. По деревьям как всегда прыгали обезьяны.

Особенно клевые обезьяны с малышами.

И с банкой.

Рабочие сушат сапоги.

После мангрового леса мы поехали на рыбацкую пристань. Там нам показали необычного краба, с хвостом.

И baby-shark --- детеныша акулы.

Потом этот парень, что показывал рыб, взял акулу и заставил ее "улыбнуться".

Еще там были рыбки, стреляющие в добычу водой. Мы держали маленькую сушеную добычу над водой, а рыбки выбивали из наших рук ее струйками.

На рыбацкой пристани больше ничего особенно интересного не было. Было много рыбы.

Напоследок мы решили попробовать рыбу на вкус.

Ниче, вкусно так.

Ну а дальше мы поехали на самую южную точку Евразии. Вот она.

Лешке и Сашке так было интересно, что они постоянно искали вай-фай.

С этой пристани видны очертания Сингапура. И корабли.

Как мы видим на самой южной точке делать особо нечего. Но мы там были, ура! :)

1. Э, ну! На самом интересном месте! Хочу про кабана на острове. Должно быть про кабана, мне обещали!

2. а лавочка по колено в воде -- для прыгающих рыб!

3. "нам показали необычного краба, с хвостом." Этот крабик наз-ся Мечехвост, и водится даже в Волге-матушке... Даю ссылочку, но не знаю сработает ли она у Вас:)
    А термин и погуглить можно, ввиду его необычности:)