Яндекс.Метрика

среда, 10 августа 2016 г.

Нидерланды: что с ними не так, а что у них "так"?


Приветствую вас, мои дорогие читатели! Я рада, что вы открыли мою страничку и обещаю, что не пожалеете об этом!

В этот раз я хочу изменить формат моих рассказов о поездках. Обычно я пишу о том, где я была и что мне понравилось и какой маршрут вы можете выбрать, чтобы посмотреть нетуристические и некоторые интересные туристические места, или как ничего не делать во время поездки и потом не жалеть об этом. Но сейчас...

Во-первых, первый вариант поста был на английском (а обычно я пишу его на русском). А во-вторых, я напишу о том, что мне понравилось в целом и что мне не понравилось в этом месте.

Что было хорошего?


Нидерланды -- отличная страна! Все в ней чисто и ровно. Разметка на всех дорогах всегда аккуратно выведена. Все автобусы ходят по расписанию. Люди очень вежливы. Они говорят на английском, и да, они отвечают вам на английском. И они извиняются если вы не говорите по-голландски. Все это -- очень клево.

У них самые клевые дома:


Голланды -- велосипедные гики и это, определенно, хорошо.


И вы можете взять велосипед напрокат на железнодорожной станции, если у вас нет своего. Только купите специальную карту сначала, тогда выйдет дешевле.


Каналы -- удивительно красивы:


Все маленькие города и побольше выглядят как улицы с десятками кукольных домиков. И вы чувствуете себя куколкой, живущей в кукольной стране.


Еще у них есть чайки. Это прикольно.

Иногда, выйдя с вокзала, вы можете вдруг очутиться в сказке. (Имя сказки -- Заандам.)





Иногда встречаются таблички с русскими запрещающими надписями:


Всюду все идеально правильно. Даже фотографии каналов и рек выглядят спокойно и завораживающе. Можно буквально упасть в воду, рассматривая фотографию. Видите ветряки?


А если вы очутились в хорошей компании, то можете провести спокойный вечер, покуривая на балконе и разговаривая ни о чем несколько часов подряд. И конечно, потормошить кота :)


Или пойти пробовать самый вкусный йогурт, который вы когда-либо могли попробовать: кокосовый йогурт! Попробуйте его обязательно, или полжизни потеряете!



И я могу продолжать. О вкуснейших дынях, и рыбе, и о бутерах с селедкой, о креветках с хлебом и даже о море! Кстати, не могу себе позволить пропустить фотку моря и моей мамы в практически безлюдном месте.


Все это в поездке было идеально.

Ну так почему же все люди на свете не живут именно там? Очень тяжело сказать теперь что-то не очень хорошее после того, как я дала вам все эти фотки. Но надо.

Что мне не понравилось в Нидерландах.

 

Там всегда холодно. Всегда. Вообще всегда. Когда не холодно, то все жалуются что слишком жарко. А если еще и солнце светит, то каждый считает должным сообщить, что от него глаза болят. Это меня немного напрягает.
И везде ветер. Почти всегда. Вы не сможете пойти с клевой прической куда-нибудь, ибо ветер все растреплет.

Дорого ходить в кафешки. Везде. Да и кухни у них национальной нет, за исключением может рыбных бутеров и мясных шариков.

У них мало места. Я все время чувствовала себя как в, блин, долине из кукольных домиков! Я хочу видеть обширные родные просторы :) Ну ладно, это потому что я -- русская, но все же чувство, когда улицы жмут тебе по бокам -- не самое приятное.

Народ не слишком-то коммуникативный. Они, конечно, вежливые и оченьмилые. И если вы где-нибудь в кафе или вам нужна помощь, то они с удовольствием вам помогут. Но если вы просто хотите общения, то вам придется постараться его себе устроить.

У них очень много велоспедистов. Они буквально везде. Приходится быть очень осторожным на улицах. Я не попадала в велоспиедные аварии, но иногда была близка к этому.

И они совсем не сумасшедшие :( Иногда мне просто необходимы сумасшедшие события! Слишком уж спокойно там. Слишком спокойно. Люди, проснитесь, сделайте что-нибудь уже совершенно неправильное, вы слишком, слишком правильне!

У вас нет шансов что-то скорректировать. Вся окружающая вас обстановка абсолютно идеальна. Вашему внутреннему перфекционисту очень это нравится. Поначалу. А потом ваш внутренний перфекционист хочет поле для деятельности, но вокруг все уже сделано идеально... Вам надо просто успокоиться. Хватит быть бунтарем. Проведите выходные в России, чтобы накормить вашего перфекциониста и возвращайтесь к спокойствию.


Окей, ну вот это то, что выбивается из картины "правильности", но вы уже об этом наслышаны, да и посмотрите как "нисталляция" выполнена! Нечего и поправить! Даже улица красных фонарей у них идеальна.

Пора заканчивать Мне нужно завтра утром рано на работу. Поэтому спокойной ночи! И путешествуйте! Ну или поселитесь в Нидерландах со своей семьей, как вот эти чуваки:


2 комментария:

  1. Интересная статья получилась. Хочется перечитывать и перечитывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить