Яндекс.Метрика

суббота, 8 марта 2014 г.

7-е марта

Выложу немного фоток из Я, снятых 7-го марта.

В столовых милые тюльпаны на столиках. Оч клево.




На рабочем месте меня встретила луковица.


Потом Вика сообщила, что в другом корпусе шоколадные фонтаны с фруктами.



 Делаю шашлык :)


Мы, как в старые добрые времена с Викой работаем на диванчиках. Очень круто.


Ах, обожаю эти диванчики.


Потом был организованный выброс шариков в воздух :)


 Во время запусков шариков у меня была встреча и на моем столе незаметно появился этот зверь.


Он умеет разговаривать и смеяться. Очень клевый хомяк. Мы с Викой назвали его Андреевичем. Оставалось догадаться, кто же мне вручил хомяка. Вот хомяк в действии.


После встречи наши мальчики вручили нам гномов и устриц.


Устрицы:



Живые.


Трудности с их извлечением.


На вкус они как большие сырые мидии без песка. Вкусно, ноо не вкуснее, например, форели.

Ну а так, были, конефетки, соки и прочее. В разгар 7-го марта мой стол выглядел так:


В конце дня мы с Викой пошли опять сидеть на диванчиках и хорошо смеяться. Это удалось. Такие вот дела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий