Яндекс.Метрика

вторник, 4 февраля 2014 г.

Почему танцы?

Я со школы решила заниматься бальными танцами, потому что думала, что мне не должно мешать в жизни то, что я плохо двигаюсь. Есть конечно и ряд других причин, вроде того, что уметь танцевать само по себе неплохо, красиво, ощущения приятные, это спорт, к тому же бальные танцы -- это огого, тот еще спорт.

Так вот основная мысль такая, что не иметь ограничений в движении -- это очень помогает в жизни. Это помогает общаться с людьми, это помогает общаться с собой, вообще иметь свое место в жизни помогает. Выражение эмоций, точки зрения и все такое.

Тут наверное, захочется поспорить, сказав, что мол, у меня и так с движениями все ок, хотя я не хожу на танцы и не очень интенсивно занимаюсь спортом, или, окей, у меня не очень хорошо с движениями, но это никак не мешает мне жить и развиваться. На что я бы ответила, что пока вы не имеете этой свободы, вы можете не знать о том, что она вам нужна. Не то что бы, я думаю, что танцы -- это единственно правильный выбор приобретения свободы, или мол, она вам необходима как воздух. Нет. Я думаю, что если у вас есть подозрения, что вам бы она не помешала, или вы сомневаетесь, нужна она или нет, то это ваш шанс.

Насчет того, что движения в танцах ограничены и фиксированы, о какой свободе может идти речь? Я вам рассказываю о свободе, которую вы приобретаете, когда тренируете правильные мыщцы, нужное поведение, чтобы чувствовать себя свободным. И да, вы можете ими не пользоваться, если это не нужно в повседневной жизни ;)

Вот так.

Вот вам картиночка, одна из первых в гугле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий