Яндекс.Метрика

суббота, 29 июня 2013 г.

Несколько старых фоток


Я тут откопала несколько старых фоток, которые, как я думала, потерялись.

С этими фотками связаны воспоминания.

Это, например, первое общежитие, где я жила. Мне там очень нравилось. Икар.


Меня подселили к двум четверокурсницам, они оказались, как всегда бывает, не очень хорошими людьми. Зато слушали рок-н-ролл и одна из них купила себе в конце концов электронное пианино. Звали их Оля и Лена. Оля была чуть лучше Лены. Помню, Оля мне говорила ставить тарелки в сушилку от большой к маленькой. Видите как они поставлены? :)


У соседок был телевизор, который они включали только если хотели смотреть какой-нибудь интересный фильм на канале Культура. Все эти странные действия придавали моей жизни таинственный интерес к старшекурсникам. Так бывает, видимо, со многими, пока они не повзрослеют.

Этот телевизор стоял на огромном столе, где мне не раз приходилось чертить какую-то пакость. Чуть позже телевизор заменил мой комп с FreeBSD ;)

На фотке компьютер моих соседок. Он был один у них на двоих, а порой у нас на троих.

Слева стоит моя подставка под синтезатор, ну или какую-нибудь другую пианинную фигню. Она у меня появилась от того, что тогда я пыталась играть в какой-то муз. группе. Сейчас она служит подставкой под нашу миди-клаву дома. Под столом стоит электрическая швейная машинка, ее купила Оля.


Это дом за общежитием. Вот у машины выбили стекла.


Это Вероника в моей комнате в этом общежитии. Вероника часто была у меня, так как ей приходилось ездить из института очень далеко, а ездить далеко очень не хотелось.


А этом я и сокурснички. Тоже кстати, у этой же общаги. Куда-то собираемся идти, кажется было окно между парами, и мы купили мыльных пузырей, ходили потом, пускали мыльные пузыри по территории МАИ.


Ах, ну да, точно. Это, кстати, Алена.


Это мы с Сашкой, идем к Соколу. Фоткает Лешка с надземного пешеходного перехода, который и сейчас есть у остановки Гидропроект.


Вероника, опять в нашей комнате. Позади стоит что-то вроде пальмы. Кажется, мои соседки в конце концов её выкинули, а в горшок с землей накидали мягких игрушек. На столе какие-то чертежи.


О, а это я с Акимом. Поем "Our love is alive, and so we begin..." на два голоса! Это было на Арбате в клубе "Мир приключений". Кажется, его уже не существует, клуба то есть.


Эту я уже давно публиковала. Тут мы решили отправиться на маевский карнавал в ДК. Карнавал был отстойным. Но, в общем, мы ходили туда в таком виде. Какая жуть...


А, да, какое-то время у меня были красные волосы. Вот так вот. Как-то раз мы были очень злыми с Вероникой (уже не помню почему), с этого дня остались две фотки, потом это вылилось во что-то такое:


Вроде всё. Пост хотела написать про Клязьму, но всё изменилось, когда я увидела фотки с общежития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий