Яндекс.Метрика

понедельник, 16 января 2012 г.

Поездка в Пхукет

Скажу сразу, это, братцы, трындец. Никогда, никогда в жизни не нужно ехать в Пхукет. Летели туда из Куала-Лумпура авиалиниями AirAsia. Авиалинии зашибись, лететь дешево: нам обошлось около 5 тысяч р. билет туда-обратно. Это хорошо. Доехали тоже хорошо. Но когда доехали первое, что очень насторожило: каждый таксист, видя иностранца, считает должен сообщить, куда тому нужно ехать, и навязчиво пихает свои услуги. Пхукет начал попахивать дурно.

Дальше мы сняли мотоциклы, чтобы три дня не знать проблем с передвижением. Мотоциклы были говно. Например, почти не работал задний тормоз. Но в общем-то ездить можно было. От одного шлема в первый же день отвалилось стекло, видимо от предыдущих пользователей. Стекло от второго шлема отвалилось в третий день. А вот парень, который нам давал мотоциклы.

Вот мы, уже немного замученные.

Затем мы поехали искать пляж. Где-то часа через два, мы оказались на пляже. И это копец. Ситуация со свободным местом была ужасная. Чуть лучше, чем на черном море.

Расстроились, посидели в каком-то грязном углу, так как уже обгорели, а чистые затененные места заняты платными лежаками.

Рядом кафешка с Московскими ценами. После Малайзии привык платить за обед 100 руб.

Нашли недешевую гостиницу, но дешевле, чем во многих местах, чуть более близких к морю. На двух человек получилось 1500 руб в день. Называется Baan Been Sai Resort. Хотя, конечно, это дешевле, чем остановиться в самой фиговой гостинице Москвы, да еще тут и отличный вид. Гостиница, короче была хорошая.

Внутри номера:

Вид с крылец (с крыльца во множественном числе :)

Внутри было отлично. Например, бассейн.

Рядом тайцы играют в свою игру (ногами перебрасывают мешочек с песком):

На следующий день мы решили найти какой-нибудь менее людный пляж. Затарившись шмотками с длинными рукавами и штанинами, поехали на другой пляж. Затариваться там почти невозможно, тебя везде хотят надуть с ценой и постоянно приходится торговаться. Купила платье, предложенное за 1200, за 270. Копец, в общем. Все тайцы знают русских и вообще русских там дохрена и больше. Не пройдя и метра, вы обязательно услышите что-то вроде "Посмотри", "Бабки давай", или "No бабки?". Но мы все-таки закупорились от солнца.

На следующем пляже было чуть менее людно. Но все равно очень напоминало Черное море. Но если подойти чуть ближе к берегу, и дождаться вечера, то можно вполне сфоткать пляж почти без людей.

Водичка холоднее, чем в Порте Диксон в Малайзии. Совсем вечером можно купаться без людей.

А вот фотка, как раз, как мне кажется, характеризует Пхукет. Шли на пляж, увидели похожих на бомжей персонажей. Они ловили рыбу в грязнющем канальчике. Даже поймали черепаху.

Один даже попозировал.

А вот, что они наловили.

Везде продают алкоголь. В Малайзии это большая редкость и если есть, то стоит дорого. Во всех кафешках недалеких от моря, меню есть и на русском. При этом пишут так же, как и говорят.

Почти все понимают по-английски. В Малайзии наоборот, все плохо говорят, или вообще не говорят на английском. Типичная ситуация, когда ты просишь малайцев сделать неострое блюдо. Они кивают, а потом приносят острое, потому что не поняли.

Все же мы находили кафешки, где не говорят на русском, и есть дешевая вкусная тайская еда. Одна из них нам особенно понравилась.

Вот ее сотрудники.

Дороги в Пхукете плохие. Мотоциклисты преобладают. Траффик транспорта очень большой. Жаль, не сфоткали ситуацию на дорогах, но она выглядит вот так:

Ехать так очень стремно. Саша, получив права недавно, например, сразу же прошел курс экстремального вождения. Было страшно.

Улицы грязные, маленькие, неопрятные. Везде очень людно. Очень. Кажется, что все пребывает в вечной бедноте, из которой нет пути для тайцев. Тайцы в туристических местах часто неприятные. В ремонтных пунктах прокуренные, иногда пьяные. Туристы упиваются ничего неделанием, вечером врубается изо всех щелей слышен музон и всякого рода развлекалово. Видели даже "Элвиса Пресли", орущего на всю испещреную транспортом улицу.

Отдыхали от этого ужаса мы в нашей уютной гостинице, тупя вечерами.

Обещанный вай-фай не работал, Леша подобрал логин и пароль к админке (admin admin), и что-то менял, но он все равно не работал.

Вечером у бассейна было хорошо и кроме нас (что в Пхукете особенно приятно) там никого не было.

Утром нам давали завтрак для белых людей (сок из пакета, тосты, обычный чай, фрукты, не рис и свежевыжатый сок).

На третий день мы поняли, что план с Пхи-пхи (изначально мы хотели заехать на остров Пхи-пхи), это плохая идея, ведь Пхи-пхи тоже туристическое место (дохрена народу, тайцы навящиво впаривают свой севрис, дорогая еда, и лежаки за деньги).

Поэтому мы опять поехали искать менее людный пляж, о котором нам рассказал официант из той кафешки.

И в общем, наверное, можно сказать, что нашли.

Решили поплыть на каяках, и не обгореть.

Плавали, Лешка с Танькой смотрели рыб, но рыб там почти и не было. Плавать на каяках клево.

Потом пошли делать массаж. Тайский массаж, вроде как славится своим качеством ). Короче хорошо, конечно, но в больничке массаж делают гораздо круче. Хотя Сашке очень понравилось. Стоит массаж от 300 до 800 руб в зависимости от вида. Вот массажный салон, где мы были. На фотке одной тете  делают массаж ступней.

В общем, плохо там. Есть, конечно, небольшие приятности, но их в Малайзии тоже дофига.

Напоследок вам тайские цветы. Они растут на деревьях и падают прямо под ноги. Пахнут офигенно.

И прикольно то, что на продуктах очень часто нет английского описания. В Малайзии обычно всегда можно найти описание продукта на английском. Или хотя бы прочитать по малайски и может быть что-нибудь вспомнить из малайского. На тайском читать нельзя. Нужны спец курсы :)

Когда мы ехали в аэропорт, чтобы покинуть Пхукет, заехали в типичную пхукетскую кафешку. Вкусно, но рядом с кухней и телевизором лежало дитя, которому меньше года, а рядом пролегала дорога с типичным пхукетским траффиком. Для сравнения скажу, это как в Москве на Соколе у пиццерии Maxima на улице летом вытащить ребенка в коляске и включить ему телик.

Вот и всё. Если в других местах Тайланда так же, я не знаю, что сказать. Кажется, что, если человек вырос в таком месте, то он не пропадет нигде.