Яндекс.Метрика

четверг, 25 августа 2011 г.

Как жить в институте

Обращение с документами в институте напоминает мне поведение муравьев. В начале муравьи не знают, где находится пища. Они тупо ищут, перебором, а скорее от балды. И потом один муравей вдруг находит источник! И тут он прокладывает дорогу своими выделениями, чтобы другие муравьи смогли тоже туда прийти.

Как происходит работа в институте? Рассмотрим пример. Чтобы нам сделали регистрацию в общежитии, многие пытались поговорить об этом с комендатами. Не прокатило. Лешка даже вроде хотел писать заявление директору студгородка, мол, дайте регистрацию, потому что не было другого способа. Но как-то до этого руки не дошли. Вера утерялась, как вдруг Сашке самому предложили зарегистрировать меня. Я пришла в студгородок, сдала тысячу и одну справку, и мне сделали регистрацию. Таким образом мы проложили путь к регистрации. Теперь каждый из нас может пойти в студгородок и по этому же пути получить ее.

Это касается абсолютно всего. Как продлить общагу после окончания института? Есть уже проверенная дорожка. Нужно написать заявление, мол, вы хотите поступить в аспирантуру и поселить себя как абитуриента аспирантуры. Никто не знает, почему это проканало — нет никакого логического объяснения, но прокатило, а значит и вас тоже поселят, напиши вы такое заявление.

Или, вы, скажем, хотите денег, когда учитесь. Приходите, напишите заявление на дотацию. Что за дотация? С чего бы? А дорожка-то уже проложена! Работает! Мне кажется, каждый со второго факультета писал в своей жизни заявление на дотацию. Хотя не каждый, может быть, получал ее, потому что, я скажу вам по секрету, она выдается не на карточку, а в руки (об этом не знает никто). А если не пришел никто на руки получить дотацию, то она «пропадает». Получить ее нельзя спустя какое-то время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий