Яндекс.Метрика

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Планетарий в Москве

В детстве меня водили с классом в планетарий, в Муроме. Я помню, что мне очень сильно понравилось там. Помню, что нам показывали звездное небо, созвездия, а в конце нам показали восход и заход солнца.

Так вот не так давно был день рождения у Татьяны, и мы все отправились в московский планетарий. Во-первых, билет стоит 500 рублей. Мы пошли на «Космические столкновения». Перед сеансом непосредственно в зале, где находится универсариум (об этом позже), нас потащили на экскурсию, где тетенька скучненьким голосом говорила элементарные вещи, типа, планетарий произошел от слова планета, а заведение планетария называется из-за прибора планетария и прочее. В самом музее планетария было смотреть почти нечего, кроме огромных глобусов. Там даже разместили стенд с фотками Гагарина (я думаю, что это делают, когда вообще нечего уже повесить).

Потом мы пошли в саму комнату, где должны были нам показывать звездное небо на куполе с помощью планетария. В самом начале показа выяснилось, что планетарий есть универсариум.

Дальше нам показали немножко звездное небо, созвездия, это заняло около 5-ти минут. После чего нам показали фильм про космические столкновения. В общем, фильм — отстой. Почему? Потому что его озвучивал козлиный голос с американскими фразами, вроде, столкновения — это страшно, но мы справимся с этим. В конце вообще казалось, что мы услышим «Стивен Сигал спасет мир». Это все на фоне победной американской музычки. При этом само видео было сделано хорошо, длилось около 30 минут.

Но в целом мы все были веселые и довольные, потому что побывали в планетарии :)


4 комментария:

  1. После твоего рассказа почти самоуничтожилось мое малюсенькое желание сходить в местную обсерваторию...Но надеюсь, мы все-таки это сделаем, тем более есть отличный аргумент--она бесплатная!

    ОтветитьУдалить
  2. Штоооо? Какая еще местная обсерватория? Не ходи без меня! Я скоро приеду, сходим.

    ОтветитьУдалить
  3. в слободе якиманской есть микрообсерватория, ее дядька с интересной и звучной фамилией, (которую я забыла)построил на свои деньги. А! Сосновский! Ну есго уже не стало, но осталась его жена, она и сказала, что в августе закончится ремонт и можно будет на звездное небо прийти посмотреть. Мы до туда на великах добирались, так что приезжай на велике/уницикле))

    ОтветитьУдалить
  4. На уницикле если поеду, доеду где-то к концу показа :) Так что повезешь на багажнике или на прицепе. Кстати, в МАИ тоже есть абсерватория, и вроде немикро, правда, заросла мхом, но зато тоже можно бесплатно войти. Пока не была еще. Жду, сходим ;)

    ОтветитьУдалить