Яндекс.Метрика

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Синяки

Я всегда умудряюсь где-то подцепить синяки. И не замечаю, где. Теперь стала внимательнее. И что вы думаете? Кажется, мне нельзя со стула слезать, ни то обязательно где-то сшибу косяк.

Недавно все синяки сошли, но вчера мы поехали кататься на великах, и когда вытаскивали с 8-го этажа велики, я поставила себе огромный синяк, черт! Ненавижу синяки. Да, велики из-за их неповоротливости тоже не люблю, ну и бандура. Уницикл в этом плане — отличная штука. Надо бы купить шатуны поменьше.

2 комментария:

  1. у меня на велике радиус разворота меньше, чем на унике, так что неповоротливость относительна. на месте не развернёшься, конечно. пока что наименее неповоротлив для меня скейт-сёрф

    ОтветитьУдалить
  2. Все равно неповоротливый, он же большой, хрен поднимешь, хрен вытащишь, хрен в лифт затащишь. Когда эти вещи все провернешь, то ездить более или менее приятно.

    ОтветитьУдалить