Яндекс.Метрика

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Holiday Open 2013

Недели две назад была на втором и третьем отделении выступлений Holiday Open 2013. Проводилось мероприятие в гостинице Holiday Inn в Сокольниках.

Я попала и на выступления любителей аргентинских танго, вальса и милонги, а также латиноамериканских небальных танцев типа меренги и сальсы, но это было так себе. Больше всего понравились выступления пары Арсена Агамеляна и Оксаны Васильевой. Это между прочим чемпионы Европы среди профессионалов по танцевальным шоу. Ребята из Твери. Их встречали и провожали бурными апплодисментами. Всего они показали три номера. Самое первое и больше всего мне понравившееся было вот этот номер. Приведу его первым.


Вторые два мне не так сильно понравились. Но все равно их стоит посмотреть.



А это как-то привязали к Ромео и Джульетте, что немного банально, как и номер. Но танцуют все равно хорошо, конечно. Собственно, в начале звучит отрывок из Ромео и Джульетты, переведенный на арабский. И под двумя равноуважаемыми семьями, по словам танцоров, в современности можно считать две религиозные семьи, поэтому Арсен и Оксана изображают приверженцев мусульманской и хрестианской веры в этом танце.


В общем, сходила я незря. Мне очень понравилось.

1 комментарий:

  1. хочешь сказать, что всё ЭТО видела своими глазами ??? блииин, потрясающе!

    ОтветитьУдалить