Театр Гоголя
Веер Леди Уиндермир — средне;
Портрет — абсолютное зло (хуже пока не видела ничего);
Верная жена — плохо;
Вождь краснокожих — «Даже это они сумели испортить» сказала моя сестра.
Театр на Страстном
Дни Турбиных — отличнейше (лучше ничего не видела);
Лето и дым — средне, актеры играют хорошо, сюжет дурацкий;
Шведская спичка — средне, хорошая постановка.
Сатирикон
Синее чудовище — выше среднего.
Театр эстрады
Ужин с дураком — ниже среднего.
Ленком
Юнона и Авось — плохо (вообще не понимаю, чем это может нравиться);
Театр юного зрителя
Чужая жена — средне, играют хорошо, сюжет банальный.
Театр оперетты
Мюзикл «Граф Монте Кристо» — плохо;
Hello, Dolly — средне;
Летучая мышь — выше среднего (поют оч хорошо).
Театр луны
Ноты Нино Роты — средне.
Итоги
Советую сходить на спектакли:
— Дни Турбиных;
— Синее чудовище;
— Летучая мышь;
— Чужая жена.
Никогда не ходите на спектакли:
— Портрет;
— Верная жена;
— Юнона и Авось;
— Граф Монте Кристо.
При этом я говорю именно о тех постановках, которые видела, то есть, может быть, Портрет не в театре Гоголя, будет нормальным, книжка-то хорошая! Ну или Граф Монте Кристо, верю, где-то очень хорошо поставлен.
Да, в театре луны над нами вообще посмеялись, что мы не хотели брать бинокль. В общем отношение там к людям дебильное.
И хотелось бы заметить, что в наших кругах на последнем месте стоит театр Гоголя. Посещение его нами временно прекращается :) В противоположность ему, хорошей репутацией у нас пользуется театр на Страстном, там не было ни одной отвратительной постановки из трех.
Интересные ссылки.
Мне понравились рецензии некой NastyaPhoeinix на afisha.ru. Хорошая рецензия на постановку «Портрет» в театре Гоголя, приведу ее прямо тут, потому что переход по ссылке грозит страшным флэшем.
История художника Чарткова, променявшего непризнанный талант на высокооплачиваемое и почитаемое ремесло по искушению таинственного портрета ростовщика с кладом, интересна сама по себе, однако создатели постановки решили превратить её в «апофеоз Гоголя», оплетя сетью заимствований из других произведений классика. И кажется, что страшный сон Чарткова, населённый существами в зооморфных масках, продолжается чередой нелепых обрывков: вот он зашёл к портному Петровичу («Шинель»), вот увлёкся Прекрасной незнакомкой («Невский проспект»), вот столкнулся с майором Ковалёвым («Нос»), вот – с Акакием Акакиевичем, почему-то – статным молодым парнем, а не сморчком-чиновником. А Аделаида Ивановна так и вовсе превратилась из счастливой колоды Ихарёва («Игроки») в домохозяйку, у которой на квартирах живут практически все герои Гоголя, даже капитан Копейкин. Приправьте это ассорти узнаваемыми отдельными фразами и целыми сценами из «Вечеров на Хуторе», «Женитьбы», «Ревизора» - и винегрет получится окончательно несъедобным. Да и сервирован, то бишь сыгран, он неряшливо, неубедительно, с бестолковыми метаниями массовки, бесчисленными повторами одного и того же, скучными монологами, сменяющимися – видимо, чтобы разбудить засыпающего зрителя – взрывами чрезмерно громкой музыки Шнитке, а большая репродукция портрета богообразного старца ну никак не может казаться зловещей, сколько её ни двигай и не роняй. Мельтешат и другие картины и их фрагменты – то Брюллов, то Венецианов, а то и вовсе «Явление Христа народу» во весь задник, но появлению в спектакле ни вкуса, ни смысла это не способствует – вместо обещанного «дьявольского карнавала» получился по-детски наивный утренник-маскарад, заигрывающий со зрителем избитыми прозрачными до навязчивости символами в надежде, что он Гоголя не читал или позабыл. Вывод: два часа глотать пыль от хлопающихся об сцену холстов и смотреть на актёров, бесспорно талантливых, но на эпизодических карикатурных ролях неубедительных, – пустая трата времени, в театре Гоголя есть спектакли и получше.Можете прочитать оригинал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий